При публикации объявлений pr-free стоит ограничение 1 объявление в сутки. Если надо несколько объявлений разместить надо использовать pr-lite? И как объявление pr-lite публиковать?
Действительно, разместить объявление можно одно в сутки. Это ограничение действует для PR-Free и PR-Lite. Размещение PR-Free бесплатно. Размещение PR-Lite сейчас пока тоже бесплатно. На время раскрутки каталога не установлены стоимости публикации объявлений PR-Lite и PR-Pro.
Каждый желающий может обратиться к Администратору
> > >
и получить доступ к PR-Lite на один месяц бесплатно.
Публикация объявленй PR-Pro пока доступно для партнеров проекта. Если желаете стать партнером, то так же свои предложения отправляйте Администратору
УмныйБот, инструкции пока нет, но в автоматизированном размещении объявлений ни чего сложного нет. Главное, что сайт не блокирует подобные действия. В будущем напишем свою программу-робот.
раскрутить маркетинг реклама раскрутка сайта Seo-miheeff.ru раскрутка сайтов продвижение интернет реклама поисковая оптимизация сайта в поисковых системах Яндекс (yandex), Рамблер, Google, Mail.Ru, в социальных сетях продвинуть ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир бренда раскрутить SMO SMM пиар маркетинг Курсы раскрутка сайтов в Москве группы медиа раскрутка сайта http://seo-miheeff.ru раскрутка сайтов продвижение сайта интернет реклама seo поисковая оптимизация сайта http://seo-miheeff.ru раскрутка сайта +7 (495) 782-72-56.
PR-Pro - бесплатно! Изменились правила публикации объявлений.
Этот вид рекламы обеспечивает более точное попадание рекламного продукта к потребителю, потому что он располагается на странице загрузки вашего файла.
Для каждого залитого в каталог файла может быть определено только одно рекламное объявление PR-Pro, логично, что это должен быть рекламный продукт отправителя файла.
Каким образом достигается наиболее точное попадание объявления к потребителю?
Потребителя своего рекламного продукта Вы определяете самостоятельно. Когда вы заливаете файл в каталог файлообменника и публикуете на форуме или на доске объявлений информацию о нём. Вы даёте, по возможности, более полное описание файла, тем самым изначально определяете круг потребителей вашего файла. При обращении к каталогу файлообменника потребителю предлагается посмотреть, именно вашу рекламу, которую вы привязали к вашему же файлу.
Список форумов и досок объявлений на которых вы размещаете ссылки на свой файл вы выбираете самостоятельно, тем самым увеличиваете вероятность попадания рекламы к нужному потребителю. Это, практически, сто процентное попадание в цель.
Это же простой комментарий к файлу. Не понятно при чем здесь реклама? Я, к примеру залью файл и в комментарии напишу: Покупайте валенки восьмого хлебокомбината. Для чего это?
Morgan, PR-Pro это инструмент, который можно использовать по разному. Можно как комментарий, можно как рекламный баннер. Конечно просто грубо рекламировать самого себя, как "заливщика файла", наверно не имеет смысла.
А вот, если к примеру вы создали программу и залили на файлообменник. В комментарии можно указать название, описание и ссылку на свой сайт или блог, где находится более подробное описание.
Вот в этом случае вы прорекламировали себя, как автора программы, более не навязчивым способом. В этом случае посещаемость вашего сайта или блога точно возрастет.
Хорошая идея. Некоторые каталоги требуют, чтобы при размещении информации была не одна ссылка а несколько зеркал. Получается что даже в зеркальной ссылке можно сделать ссылку на оригинальный файл. Такую возможность я не видел ни на одном обменнике.
Идея современных натяжных потолков родилась в шестидесятые годы. Но наибольшего развития этот вид отделки потолка получил в Европе к концу восьмидесятых годов и до сих пор пользуется заслуженной популярностью. натяжные потолки http://www.vip-potolok.ru Натяжные плёночные потолки представляют собой тонкую пленку или ткань, натягиваемую на специальный каркас (багет), который закрепляется либо на базовом потолке, либо по периметру стен. Получаемая потолочная плоскость идеально ровная и однородная, имеет вид твердого потолка.