Как продать информацию?

  •  А) Введите фразу для поиска и нажмите кнопку [Найти];
  •  Б) Выделите текст и нажмите на клавиатуре кнопку Insert для поиска совпадений в дальнейшем тексте;
  •  В) Для перехода к найденному сообщению нажмите ярлык слева от текста;
 Используйте клавиатуру:
  •  Ctrl-F - поиск средствами обозревателя;
  •  Insert / Shift / Ctrl - новый поиск выделенного текста;
  •  Вверх/Вниз - навигация по результатам поиска;
         
1. (Vega)
Меня немного смущает тот факт, что большинство предпочитает скачивать все бесплатно из сети. Кто же будет тогда покупать информацию? Как продать то, что можно скачать просто так или чему найдется альтернатива?
2. (Mouse)
Vega, вопрос чисто теоретический или есть что-то что желаете продать? Вообще продавать можно товар и услуги техподдержки. Не удается продать товар - надо продавать техподдержку или обновления или всякие примочки к нему. Главной ошибкой производителей товара это производство качественного продукта, никогда не ломающегося и не требующего технической поддержки. Обратите внимание на успешные фирмы, как часто они выпускают обновления и каждый раз производят столько шума ``финальный релиз.., решение проблемы с безопасностью.., критическое обновление...`` К примеру топор-колун фермер покупает один раз за всю жизнь.
3. (Alexxey)
Vega, возможно если вы хотите продавать что-то, но не можете то это не ваше. Есть такие люди, что способны снег зимой продать и есть наоборот. Приукрашивать, выделять основные плюсы, приврать и создать дефицит, чего только не сделаешь и продать можно все.
4. (Moxer)
Vega, Цитата: Кто же будет тогда покупать информацию Вопрос, почти философский. В мире всё держится на спросе и предложении. Есть спрос - значит будет предложение. Во все времена существовали любители халявы, желающие получить что-то ``задаром``. И им, по большому счету, всегда было плевать на то, что производитель материальных ценностей, благодаря им, просто рано или поздно сдохнет с голоду. Естественно, не все производители товара имели достаточно умения, выгодно продать плоды своего труда. Они обращались к посредникам - коммерсантам (купцам). Так вот эти коммерсанты давали возможность производителю не умереть с голоду и одновременно дать ``по щам`` обнаглевшим халявщикам. Так что если Вы являетесь тем самым Производителем материальных благ, то просто обратитесь к профессионалам, они помогут вам получить ваши заработанные монеты. Только, упаси вас бог, от подсчета их прибыли.
5. (Mouse)
Moxer, не обязательно сразу идти к ``профессионалам``. Важнее получение собственного опыта. Сейчас в сети есть немало сервисов где можно дать информацию о своем продукте. Да хоть тот же ВК, или специально заточенные под продажи Allsoft, Infostart и т.п. Свой сайт сделать, благо бесплатных хостингов, пруд пруди. Надо ввязаться в процесс, а там уж пойдет.
6. (Shestgeo)
Информация!?... Она имеет стоимость только когда не опубликована. Поэтому чисто теоретически её продают только один раз. А вот умение использовать данную информацию для решения проблем или достижения целей можно продавать многократно - оказывая услуги. Так что у каждого свой путь. Кто-то придумывает интеллектуальную ``собственность`` , а кто-то ей пользуется
7. (Navigator)
Shestgeo, Цитата: Она имеет стоимость только когда не опубликована Тут две стороны у медали. Не опубликована - значит ни кто не знает действительной стоимости. Опубликована - ни чего не стоит. У любой информации есть часть, публикация которой не наносит ощутимый ущерб автору. Важно уметь дозировано анонсировать и публиковать. Тут важно использование точно выверенной стратегии. У наших американских партнеров, это хорошо получается