Как скачать?

  •  А) Введите фразу для поиска и нажмите кнопку [Найти];
  •  Б) Выделите текст и нажмите на клавиатуре кнопку Insert для поиска совпадений в дальнейшем тексте;
  •  В) Для перехода к найденному сообщению нажмите ярлык слева от текста;
 Используйте клавиатуру:
  •  Ctrl-F - поиск средствами обозревателя;
  •  Insert / Shift / Ctrl - новый поиск выделенного текста;
  •  Вверх/Вниз - навигация по результатам поиска;
         
1. (2BAYAdmin)
Как скачать? Такой или подобный вопрос может возникнуть не у все, но у многих. В этой ветке можно задать любой вопрос в техподдержку, связанный с любыми проблемами возникающими в процессе получения файлов из файлового хранилища. Возникли сложности со скачиванием, файлов - пишите здесь. У Вас есть свой рецепт по решению часто возникающих проблем - пишите здесь. Есть предложения по улучшению - пишите здесь. Одним словом, Не знаете, или Знаете ``Как скачать`` - пишите здесь. Действия участника файлообмена при скачивании файла + Получатель открывает в обозревателе статическую ссылку; + Сервер генерирует динамическую ссылку; + Получатель, используя динамическую ссылку, в течении 24 часов может беспрепятственно осуществить загрузку файла любым доступным способом. При скачивании файла доступен режим докачки, в случае потери соединения. Для комфортного скачивания можно использовать любой менеджер закачек; ВАЖНО! Каждое скачивание файла спонсируется. Спонсор может быть определен из числа рекламодателей. Для получения динамической ссылки в Web-обозревателе пользователя, должны быть разрешены cookies и отключено программное обеспечение, блокирующее рекламу. Если включен AdBlock, то скачать файл невозможно! youtube linkПроблема. Пытаюсь скачать а файлы не качает
2. (2BAYAdmin)
Цитата: Не могу скачать файл. Выходит сообщение ошибка информационной базы. Предлагается повторить через 30 минут. И так уже полдня. Какие то проблемы? Обычно все проблемы стараемся решить за 30 минут. Если не удаётся подключиться дольше 30 минут, то сообщайте здесь: next Так быстрее будет
3. (Фред)
При замере скорости показывает 1000 kbits А когда загружаешь файл скорость постоянно меняется и средняя скорость после загрузки получается 128 kbits Что сделать чтобы скорость не прыгала?
4. (ivakop)
Соединяюсь с работы - обзывает меня ботом. Доа норм.
5. (2BAYAdmin)
Возможно, у Вас на работе в обозревателе запрещены куки. Сайт, если не видит свои сохраненные куки, то считает что по нему бродит бот. И соответственно ограничивает некоторую функциональность. Разрешите куки и все будет нормально.
6. (ЕВРО2012)
Приезжайте к нам на чемпионат по футболу ЕВРО-2012 который проходит в Украине!
7. (SVETLANAKA)
пОДСКАЖИТЕ КАК СКАЧИВАТЬ ФАЙЛЫ?
8. (Max)
Здравствуйте. как скачать вот это? 1cits_fr1_exe_201209/1CitsFr/EXE/V8/V8CONFIG82/TradeBase/10.3.18.4/
9. (Fox)
Max, я этот файл удалила. Он же за 2009 год! Для чего он вам нужен?
10. (fafa2010)
Значит нужен человеку
11. (Jony-S)
И судя по названию файл все же за 2012 год 09 сентябрь. Вопрос: Что же все таки удалила Fox?
12. (2BAYAdmin)
Вообще замечание Jony-S верное. Если участником размещена ссылка и эта ссылка не работает, то правильно будет обратиться к автору используя систему личных сообщений и выяснить причину. А так получается, что ни всем понятно о чем речь. По правилам каталога - файл может храниться вечно, 24 часа или пока автор собственноручно не удалит его. Так же файл может удалить администратор если видит, что файл был не востребован в течении длительного времени. А вот если файл есть а скачать его не удается, то обсуждаем это здесь...
13. (timru)
http://forum.2bay.org/index.php?fid=15&id=154447 Подключился, зарегистрировался. Вижу кучу каталогов, могу зайти в любой ИТС при помощи браузера. Подключиться Тотал командером или Даунлоад Мастером не могу. Скачать только по файлово в браузере... Помогите пожалуйста. Подскажите как скачать все пачкой, а не по одному файлу!
14. (www777 777)
Для загрузки файлов ``всей кучей`` делайте так: 1) Испольуйте Far Manager (обязательно иначе файлы с буквой Я в имени - не сможете скачать) link (Инструкция как настроить FAR) 2) Зайдите в ссылку -Файлы -Залить файл на сервер. Там в подсказке увидите динамический адрес каталога 3) В командной строке Far пишите: ftp://next:next@ДИНАМИЧЕСКИЙАДРЕС/upload/ 4) Enjoy. Только если захотите что-нибудь залить на сервер то Читайте правила на сайте а то могут забанить IP.
15. (timru)
Директории начиная с its1307f1 пустые!!! Верните инфу!!!
16. (2BAYAdmin)
Если файл отсутствует в каталоге, то первым делом выясните причину у пользователя разместившего ссылку по системе личных сообщений. Если контакт с авторм ссылки не удается установить, то обращайтесь к администратору каталога (ко мне). Я, Обычно, стараюсь не удалять файлы без особых оснований. (Даже если не знаю, что это такое) По правилам каталога. Файл может быть удален по следующим причинам: + при ежедневной проверки выявлен вирус; + по просьбе отправителя или собственника файла. Изначально предполагается, что отправитель и собственник это одно лицо. Но если объявляется собственник файла и он не согласен с размещением файла в каталоге, то он должен сообщить об этом администратору каталога. В таком случае файл удаляется по первому требованию, без дополнительных выяснений. + содержание файла не соответствует требованиям законодательства РФ.
17. (www777 777)
timru, спокойно. Ни все сразу. Эти директории будут заполнены чуть позже.
18. (lysyuk)
печалька бывает)
19. (w2w)
да это точно
20. (жЕня)
не вижу скрытые ссылки на файл, подскажите как качнуть?
21. (andrey76)
Добрый день. Пытаюсь скачать файл купленный в разделе Платный обмен информацией. Постоянно крутиться Ява скрипт не включен (хотя в браузере он включен) -> Выбор спонсора -> Установка связи -> Превышен лимит ожидания ... Из за чего это происходит ?
22. (Moxer)
Цитата: andrey76 пишет: Добрый день. Пытаюсь скачать файл купленный в разделе Платный обмен информацией. Постоянно крутиться Ява скрипт не включен (хотя в браузере он включен) -> Выбор спонсора -> Установка связи -> Превышен лимит ожидания ... Из за чего это происходит ? Тоже так же ждал ждал, потом кликнул на баннер и началась загрузка. Короче при адблоке точно не отдает файл, а если отключен адблок надо ещё что то сделать. Мышкой подвигать, баннер нажать, страницу поскролить. Короче как то доказать что ты человек а не робот.
23. (2BAYAdmin)
Цитата: Kuim пишет: У меня проблема. Пытаюсь скачать а файлы не качает. Начинает качать если страница повисит около часа. Для скачивания файла необходимо: 1) Отключить любые программы блокирующие рекламные материалы на странице загрузки. 2) Дождаться когда будет выбран спонсор загрузки. (автоматически или в ручную) Самый быстрый способ загрузки это самостоятельно выбрать спонсора. Если нажать на баннер и перейти на сайт рекламодателя, то закачка начнется немедленно.
24. (Kuim)
Когда нажимаю, скачать пишет ``Ошибка сети`` но если подождать мин 20-30 то качает норм. В чем проблема?
25. (2BAYAdmin)
Цитата: Kuim пишет: Когда нажимаю, скачать пишет ``Ошибка сети`` но если подождать мин 20-30 то качает норм. В чем проблема? Посмотрел по логам. Ни каких сообщений об ошибках. Если будет повторяться данная проблема пишите мне в ЛС и указывайте точное время возникновения. Будем разбираться.
26. (Kuim)
Нажимаю скачать и пишет ошибка
27. (2BAYAdmin)
Kuim, надо выявить проблемный узел. Попробуйте следующее: Откройте командную строку и выполните команду tracert адрес Где (адрес) это строка из ссылки (скачать файл). Только без http:// и правых слэшей. http://адрес/db/... Должен получиться список узлов со значениями ping к каждому. Возможно Там можно будет выявить проблемный узел. Сделайте скрин результата.
28. (Kuim)
Делаю tracert db.a4.b2.c0.2bay.org Не удается разрешить системное имя узла
29. (2BAYAdmin)
Kuim, какая-то проблема с DNS сервером вашего провайдера. Я проверяю доступность сервера с помощью сервиса ping-admin.ru и вижу, что доступность есть практически со всего мира. В такой ситуации можно прибегнуть к реанимационным действиям, по отношению DNS серверу провайдера. В файле: C:\Windows\System32\Drivers\etc\host добавьте строку: 83.142.160.3 db.a4.b2.c0.2bay.org Убедитесь, что закачка файлов начала работать. В командной строке напишите команду: ipconfig /flushdns После - уберите добавленную строку из файла host Если dns сервер не обновился после этих действий и сообщение об ошибке вновь появится - повторите через минут 20. Возможно строку придется оставить на сутки и покачать разные файлы. Некоторые DNS сервера тупят по страшному и обновляют списки узлов раз в год. А что у Вас за провайдер? Случаем, не МТС?
30. (Kuim)
2BAYAdmin, Провайдер https://2ip.ru/isp/LTD+Zhiguli-Telecom/ Интересно то, что если подождать минут 20-30 то качает. Да, все качает норм. Спасибо.
31. (2BAYAdmin)
Kuim, похожая проблема с DNS раньше наблюдалась у MTS. В последнее время, вроде, наладилось и жалоб не было. А всё началось когда все провайдеры начали активно использовать систему блокировки различных ресурсов. Что там у них за программы? Я не знаю. Возможно возникают какие-то сбои и DNS сервера теряют существующие и медленно находят новые узлы, а то и блокируют то что не требовалось. В любом случае , будут проблемы - стучитесь...
32. (Kuim)
Снова не качает http://dba4b2c0.2bay.org Трассировка не идет Не удается разрешить системное имя узла
33. (2BAYAdmin)
Сервер исправен. Вот результаты мониторинга с 80 точек. Есть, следующая возможность решения данной проблемы. Дело в том, что это не проблема конкретного сайта или сервиса. Это проблема DNS-сервера вашего провайдера. Симптомы этой проблемы такие: - Сайт недоступен с компьютера, но если попробовать подключиться с планшета через мобильный обозреватель - доступен. - Через 20 - 40 минут, вдруг сайт заработает. - На завтра все повторяется. Сайт - недоступен. Через 20 минут - доступен. Это в кэше DNS-сервера нет данных, а период обновления 20-40 минут. А кэш, так же по непонятным причинам, через сутки очищается. Данная проблема устойчиво наблюдается у Мобильного MTS. Сам проверял и периодически пользуюсь таким интернетом - этой проблеме уже 300 лет. Я знаю два варианта решение проблемы. (Если кто знает ещё - буду признателен за информацию) 1) В файле C:\Windows\System32\Drivers\etc\host Надо добавить строчку: 83.142.160.3 dba4b2c0.2bay.org Данный способ локального решения проблемы конкретного сайта. Для решения проблем по всем сайтам, про которые Вы даже не догадываетесь можно использовать второй способ. 2) Использование DNS-сервера Google. Ваш компьютер будет обращаться к надежному сервису, минуя глючный сервис вашего провайдера. Для того, чтобы прописать адреc DNS в настройках сетевого подключения, вам нужно попасть в Центр управления сетями и общим доступом. Выбрать и открыть свойства - Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Свойства протокола TCP/IP. поставить галку Использовать следующие адреса DNS-серверов. Прописываем «Предпочитаемый сервер» - 8.8.8.8, а «Альтернативный сервер» - 8.8.4.4. Если у Вас установлен WiFi роутер, то Предпочитаемым сервером мы прописываем IP-адрес роутера(192.168.1.1 или 192.168.0.1), а в поле Альтернативного — уже публичный сервер Гугл. Вот так «Предпочитаемый сервер» - 192.168.1.1, а «Альтернативный сервер» - 8.8.8.8. Таким образом Вы сможете пользоваться и ресурсами и провайдера, и стабильностью работы сервисов Google. Подробно, можно прочитать следующую статью (с картинками) next
34. (Kuim)
Спасибо, сам добаить 83.142.160.3 dba4b2c0.2bay.org
35. (2BAYAdmin)
Сегодня на странице загрузки файла (вверху справа) добавили ярлык-ссылку [Не могу скачать]. В случае возникновения проблемы, подобной той, что описана выше, давите этот ярлык. При нажатии на ярлык, внешне ничего не изменится, страница просто обновится, но сервер получит информацию о проблеме и, конкретно для Вас, будет формировать ссылку по альтернативному алгоритму. В обход проблемного dns-сервера провайдера.