1. (constant)
Случилось следующее, внес некоторые изменения, которые нужны были бухгалтерам.
После этого, оказалось что они не нужны были. Перед этим сделал резервную копию, изменения вносил вечером, а утром с ней уже начали работать, соответственно появились новые документы. Собственно, возникает вопрос, как лучше перенести новые данные (документы, элементы справочника и т.д.), которые появились за этот период, в резервную копию?
2. (Roman)
constant, В каком смысле внес изменения? В конфигурацию или данные менял?
Если в конфигурацию - не проще ли ее из бэкапа восстановить, а документы не трогать.
Ну а так на ИТС есть UNIREPS\UNIREPS81\UploadToXML\ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML.epf
3. (constant)
Сами данные менял в информационной базе. В данной обработке предусмотрена проверка, чтоб данные не двоились?
4. (Roman)
constant, Да, там сравнение по GUID идет. У меня ни разу не двоилось.
Не забудь включить переносить движения документа, либо перепровести их потом.
Существующие проведенные документы не заменяются. Объекты справочников новые создаются, существующие не изменяются.
5. (constant)
Хорошо, спасибо, сейчас посмотрю.