МТС помогает жуликам грабить своих абонентов? Или жулики...

  •  А) Введите фразу для поиска и нажмите кнопку [Найти];
  •  Б) Выделите текст и нажмите на клавиатуре кнопку Insert для поиска совпадений в дальнейшем тексте;
  •  В) Для перехода к найденному сообщению нажмите ярлык слева от текста;
 Используйте клавиатуру:
  •  Ctrl-F - поиск средствами обозревателя;
  •  Insert / Shift / Ctrl - новый поиск выделенного текста;
  •  Вверх/Вниз - навигация по результатам поиска;
         
1. (Ajacobs)
Вопрос: МТС помогает жуликам грабить своих абонентов? Или жулики помогают МТС зарабатывать на беспечности своих абонентов? Думал что меня-то на телефонных аферах не проведешь. Но нет - вчера потерял 240 рублей. Читайте как это было. Поздно вечером, когда я собирался ложиться спать - приходит sms с неизвестного номера, набранная латинскими буквами: Принято новое ММС (#112) от абонента Элона для абонента .... Для просмотра ММС в телефоне перейдите по ссылке: http:// mms-history.ru/mms112 Адрес выглядит безобидно. Вечер - мозги соображают не очень и я тыкаю по ссылке. Проходит пара секунд, экран на мгновение становится черным - и мой телефон начинает отправлять sms. В этот момент на меня находит озарение... но поздно. Жулики и компания МТС уже довольно улыбаются во все свои 32 золотых зуба. Спустя ещё пару секунд приходит, всё той же латиницей набранное: smsid:102269 status:reply msg podderzhka 89526200868 s 9 do 18 po Moskve На этом всё. Проверив счет, я обнаружил что жулики из МТС списали 240 рублей. За так называемый ``Доступ к услугам контент-провайдеров`` Понятно, что я никаких sms не отправлял - за меня это автоматически сделала крошечная 20 килобайтная программка которую я незаметно скачал просто перейдя по ссылке. В такой ситуации можете оказаться и ВЫ. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ СМАРТФОН У ВАС ИЛИ НЕТ - программа в .jar формате и запустится в ЛЮБОМ современном телефоне. Разрешения она у вас не спросит. Звонить в МТС смысла нет (это их хлеб) - они скажут что sms на платный номер была отправлена а остальное не их проблема (нагло врут, конечно. Оператор от этого мошенничества получает больше чем сами жулики, и мог бы прекратить его в любой момент, например уведомив, что вы собираетесь заказать платную услугу и спросив согласия..) Звонить по номеру из второй пришедшей sms НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Указанный там телефон наверняка окажется платным доступом к какой нибудь херне - и жулики украдут у вас ещё рублей 300 - или больше. Суммирую - сделайте правилом ни по каким интернет адресам в пришедших с неизвестного номера sms никогда не переходить. Кто нибудь уже успел попасть - отписывайтесь здесь. Выясним масштаб проблемы. Не обязательно МТС. Это может быть и любой другой оператор. На самом деле - задумайтесь на секунду - это вид мошенничества делает довольно опасными сами прогулки в интернет с мобильника. Выяснить за какой ссылкой вас ждет автоматически загружающаяся и немедленно посылающая sms вредоносная программа гораздо сложнее. Схема из жизни: Просматриваете новости. Видите интересный текст. Нажимаете ``Подробно``… Денег нет… Тут надо хорошенько настучать по голове операторам, которые с этими жуликами в доле. Никакого другого способа борьбы нет.
2. (Ajacobs)

3. (Ajacobs)
На эту рекламу я теперь смотрю с осознанием. Да. Это ОНИ!
4. (pvlk)
Да, абонентам МТС надо подключать бесплатную услугу ``запрет контента``. Я вообще мирно спал с год назад, когда мне подписали в 3 ночи ``Супер-мачо``. Объясняли, что я ответил СМС-кой на входящую СМС. Ни той ни другой в наличии не было. Все-таки после обращения в аб службу по 0890 соединили с сотрудницей из их спецотдела по урегулированию финансовых претензий (как-то так- давно было, подзабыл, в аб службе уж точно знают). После разговора девушка пообещала вернуть на счет, что и сделали через пару дней. За одно и Запрет контента подключила, с тех пор уже ни один раз приходили СМС с информацией о какой-нибудь подписке, но реально деньги не снимались.
5. (mount)
Аналогичная была ситуация 2 года назад. Письменное заявление в отдел претензий и деньги вернули на счет. Что-то около 250 руб.
6. (Kabal)
Был похожий прикол. На симке было рублей 300 400. Якобы я на смс ответил смской и подключил какую то услугу. Деньги естественно были списаны. Я попробовал пообщаться с какой-то девицей из МТС. Она предложила написать письмо, подождать 30 дней. В окончании я выбросил эту симку и забил и на свои 300 рублей, и на МТС вцелом. Я так понимаю что абонентов у МТС очень много и ни каждый будет за 300 рублей с ними биться. Кто засуетился тому возвращают. А большинство даже не замечают таких ``потерь``. Реально это одна из статей дохода МТС
7. (Kairos)
Да у меня у брата было такое, но брат сам лоханулся, ввел свой номер то ли rapidshare то ли еще где то, и стали с него снимать деньги каждый день типа абонентки. После обращения в мтс они вроде как заблокировали подписку, но ничего не помогло..короче после 0 счета симку пришлось выкинуть.
8. (DreDnolt)
МТС Билайн и Мегафон по сути одна монопольная компания )
9. (Flyguy)
Ну вообще не каждый смартфон даст выполнить код. Это во-первых. Во-вторых вы попали на фишинговый сайт, который зарабатывает тем, что обходит ограничения в вашем смартфоне(фактически использует его(смартфона) уязвимости). В третьих не совсем понятно при чём здесь МТС. Развели вас не они, а владельцы этого фишингового сервиса.
10. (georg69)
Тоже вляпался. Наподключали самовольно услуг и списали деньги. Деньги небольшие, но решил написать претензию. В течении нескольких дней все вернули и еще извинились по-телефону. Так что писать надо обязательно, а то совсем нюх потеряли. Может кому-то понадобится текст претензии к мтс - он в прикрепленном файле.
11. (zarius7)
Внесу свои ``5 копеек``: Жена оставила где то на сайте (если надо будет - поищу ссылку) свой номер телефона - стали приходить смс о ``продлении сервиса``. Так как тариф корпоративный - через пару месяцев узнал что развели на 2К с лишним. Началась эпопея с вытрясыванием денег в обратку. Длилась она почти год - столько я в жизни не ругался, сколько по телефону за этот год. Писал несколько претензий в МТС - отказали! Через пару месяцев уже почти решил забить - но пошел на принцип. Стал долбать и МТС и оператора, который ``услугу`` через мтс оказал. Сначала отказывали. Затем в инете был найден прецедент с этим же сайтом, по которому деньги человеку вернули - в итоге через полгода все таки решили деньги вернуть. Возвращали еще ПОЛГОДА, при этом тыкали пальцем друг в друга: оператор говорит что оплатил, МТС не видит платежа и так далее - детский сад одним словом. Как только появиться возможность уйти с МТСа - с радостью уйду, но пока ``прямой`` номер держит :(
12. (zarius7)
Кстати, у МТС новый развод появился: Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы - pulse.mts.ru Тарифы link от 30 до 70 рублей за Мб!!! Один знакомый уже попал более чем на 4К - при этом у него ``безлимитный интернет`` от МТСа и это было одно из первых его знакомств с инетом на телефоне - специально не искал, но как то попал на этот ресурс - возможно по банеру с начальной странички МТСа. СРАЗУ видно что данный сервис сделан исключительно для развода ``безлимитчиков``, ибо как можно себе представить услугу ``Видеоконтент на портале «Смотри онлайн» Отгрузка HD-видео`` по 50 руб/Мб. Посмотрел так фильмец на 3,5Гб - заплатил 175000 МТСу! Т.е. аппетиты у этого монстра растут. Ждем чего еще придумают.
13. (serg66)
У МТС вообще ещё фишка есть. Покупаешь новую симку, через два дня подключают услугу гудок (якобы в подарок, правда с пробным периодом) о чём приходит СМСка, если ничего не делать, начинают лупить по 3 рубля в день.
14. (Maximus77)
Недавно брал новую симку МТС, специально просил чтоб без абон платы, после покупки сразу подключил личный кабинет и поотключал кучу доп услуг с абонплатой, так что самому там надо проверять ...
15. (ната)
а у меня МТС последнее время то не работает, то сеть теряет, то вообще капитально глючит)
16. (Mikle)
Цитата: ната пишет: а у меня МТС последнее время то не работает, то сеть теряет, то вообще капитально глючит) Если СИМка старая можно ее обменять, должно стать лучше. По теме: Являюсь абонентом МТС более 10 лет. С сожалением могу отметить, что желание нажиться халявой на клиентах присутствовало всегда. Рекламная фраза ``нас уже 3 миллиона`` показывает что если с каждого абонента скрасть по 1 рублю = вуаля 3 миллиона халявы. Правда соблазнительно нагреть нас еще больше, особенно если за это почти ничего не будет? Приходиться чаще и тщательнее отслеживать свои расходы. Бороться за свои права и ``бодаться`` с операторами надо всегда!
17. (Exper)
Мне МТС нравиться не смотря ни на что. У остальных операторов не лучше.
18. (remote)
Скорее всего проблемы в внимательности: все операторы хотят заработать.
19. (Bes56)
МТС - жулики
20. (plinth)
А я отлючил все исходящие на короткие номера, правдв билайн, у них есть такая бесплатная услуга. У других тоже должна быть думаю...
21. (kazan)
Подключаешься к ним и офигеваешь от того как быстро деньги уходят в неизвестном направлении. Навязывают кучу услуг недокументированно.
22. (TigerCar)
Цитата: Вопрос: МТС помогает жуликам грабить своих абонентов? Или жулики помогают МТС зарабатывать на беспечности своих абонентов? МТС здесь не при чем - будь Билайн или Мегафон или ...да пофигу какой оператор - он СОЕДИНЕНИЕ делает; ``крошечная 20 килобайтная программка которую я незаметно скачал`` - сами понимаете кто платит за свои действия;
23. (Pupkin)
Не знаю, у меня МТС уже лет 12, телефон Siemens C35, сами понимаете, никакого Интернета на нём и в помине нет. За последние год и 3 месяца, что сижу на тарифе СуперМТС, израсходовал около 140руб (где-то по 9 руб/мес). Спам о том, что мне прислали MMS - видел пару раз года 2 тому назад, естественно, немедленно удалял не глядя (впрочем, даже если бы и хотел по ссылки перейти - ничего бы не получилось). Деньги, в основном, расходуются из-за того, что пару раз в месяц приходится отправлять смс-ки, а так бесплатного часа разговоров в сутки мне хватает с лихвой. Услугу Гудок, правда, отключал - было дело сразу после смены тарифа в марте 2013г. Единственная проблема у меня - звонят иногда какие-то мошенники с номера 4992152398 (некая компания ``ИНТЕЛЛИН``, паспортные данные пытаются выудить, чтобы кредит повесить), но я их номер в чёрный список добавил и трубку не беру никогда.
24. (zvtula)
Жулики однозначно! Один ``развод`` с прогнозом погоды чего стоил.
25. (NoWell)
Жуть!!!
26. (dimon72)
Да, интернет мобильный тоже много подводных камней...Услуги которые не подключал, подписки..Подписки бесят меня больше всего, зашёл на сайт, бах и списалось и ушёл в минус и никакой стоп контент не помогает..
27. (vladkomi)
Я обычно в этом случае сразу звоню в службу поддержки - и требую возврата средств. В 100 % деньги мне возвращались (и у МТС, и у Билайна, и у Теле2, и у Мегафона).
28. (pachemu1)
кстати на корпоративных тарифах не работают платежи с номера телефона..
29. (artemr1)
Зарабатывают как могут
30. (axeeffecto)
Ajacobs, что значит ``звонить им нет смысла``? Попробуй позвони, а потом говори уже.
x
ActionTeaser.ru - тизерная реклама