Бухта свободного общения
Уютное место для мятежных мыслей
 
         
Страницы:  1  
АвторСообщение

iceflash
 
участник форума



5
iceflash
Хотелось бы поинтересоваться и собрать информацию от пользователей успешно эксплатирующих УТ 11.1. Интересуют момент, очевидные/не очевидные, пути решения, существующие проблемы, ошибки.
Отдельно стоит тема возврата партионного учета (ФИФО), на сколько оно адекватно.
В общем хотелось бы собрать отзывы с полей, и вместе найти/обсудить проблемы/решения
Сообщение # 1 Отправлено: iceflash 31.03.2014 11:18:38

zoytsa
 
участник форума



6
zoytsa
Конфигурация отлично подходит для крупных дистрибьюторских компаний. Отлично вяжется с работой торговых представителей на КПК.
Сообщение # 2 Отправлено: zoytsa 02.04.2014 14:33:20

Olev
 
участник форума



2
Olev
Ага. А себестоимость?! IMHO конфигурация еще сырая. Рановато для внедрения.
Сообщение # 3 Отправлено: Olev 07.04.2014 16:48:09

kazan
 
участник форума



8
kazan
Начал использовать ее с версии 11.0, сразу начались приключения с себестоимостью. В 11.1 так же все по прежнему печально. Чтобы получить простой отчет, надо перед этим проделать кучу манипуляций с документами.
Сообщение # 4 Отправлено: kazan 22.04.2014 11:45:32

mick
 
участник форума



8
mick
Как поживает себестоимость?
Сообщение # 5 Отправлено: mick 23.06.2014 11:05:58

Amnadt1
 
участник форума



5
Amnadt1
Установил УТ 11.1 в небольшую оптовую торговую компанию. Народ в восторге. Особенно понравилась возможность работать в инф. базе через браузер.
Сообщение # 6 Отправлено: Amnadt1 07.07.2014 08:57:08

rgumir
 
участник форума



2
rgumir
Установили эту конфигурацию с 2013 года, по началу втыкались потом вроде более менее разобрались, хотя спорных вопросов было куча, из-за чего сильно дописывали ее, т.к. в программе не предусмотрена была работа сервиса, допустим организация осуществляет: доставку, установку, замер в программе это никак не фиксировалось и не было возможности запланировать выезд бригады установщиков на определенный день на запланированное время. А так вроде работала. Но вот сейчас спустя 1.5 года начинаются какие то глюки с остатками, стали замечать что остаток по некоторым позициям периодически меняется, возможно глюк базы, один раз приходилось через тестирование и исправление поправлять ее, ибо были найдены битые ссылки из-за которых, не создавались платежки. Да и еще с резервами тоже там полная ж***, одному богу известно, как программу писали, потому как не дай бог вам понадобится распровести документ реализации в прошлом году, может пойти как цепная реакция по резервам чуть ли не до текущего дня... Правда редакция 11.0 сейчас планируем ее поднять до 11.1
Сообщение # 7 Отправлено: rgumir 08.07.2014 14:49:21

AlexRasmus
 
участник форума



8
AlexRasmus
Может вопрос глупый, но запарило, что при работе склада "под 0" зачастую зависают копейки, местами это приводит к чудной многомиллиардной себестоимости, это руки из одного места или "детские болезни" механизма?
Сообщение # 8 Отправлено: AlexRasmus 19.07.2014 09:25:19

maxval
 
участник форума



5
maxval
11.0 ваще сырая была
Сообщение # 9 Отправлено: maxval 22.07.2014 16:15:48

iurius
 
участник форума



6
iurius
кто знает как сформировать отчет по зарплате в 11.1
Сообщение # 10 Отправлено: iurius 27.02.2015 12:02:39

Minton
 
участник форума




142
Minton
  • Цитата: 
  • iurius пишет:
    кто знает как сформировать отчет по зарплате в 11.1

    "Управление торговлей" не предназначена для формирования отчетов по зарплате.
    Зарплату надо учитывать в конфигурации "Зарплата и управление персоналом", там не будет возникать подобных вопросов.
    Сообщение # 11 Отправлено: Minton 28.02.2015 06:27:39

    Pol_Is
     
    участник форума



    1
    Pol_Is
    Кто может поделится опытом внедрения подарочных сертификатов?
    Сообщение # 12 Отправлено: Pol_Is 24.07.2015 09:54:23

    Aagrn
     
    участник форума



    20
    Aagrn
  • Цитата: 
  • кто знает как сформировать отчет по зарплате в 11.1

    В общем виде возможно вести ведомость расходов по выплате заработной платы. Добавьте в справочник соответствующую статью затрат. Далее при оформлении РКО в соответствующий реквизит добавляйте данную статью. В отчёте в разрезе статей затрат вы увидите сколько денег было выдано на з/п в текущем отчётном периоде.
    Сообщение # 13 Отправлено: Aagrn 15.08.2015 20:34:22
    Страницы:  1  
    ВНИМАНИЕ!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять свои сообщения. Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться.
    Форум